Смена директора / ген. директора в Перми - ООО Фин-Групп. Регистрация ООО, Регистрация ИП. Бухгалтерское обслуживание. г. Пермь.

Перейти к контенту

Главное меню:

Смена директора / ген. директора в Перми

Гос. регистрация

Смена директора (генерального директора) – достаточно распространенная практика, с которой организации нередко сталкиваются в процессе своей деятельности.

    
Принятие решения по данному вопросу производится компетентным органом, как правило, высшим органом управления. Данное решение фиксируется в протоколе (либо в решении, это зависит от количества участников), подписывается всеми участниками или председателем и секретарем собрания. Как правило, в одном решении принимаются решения по вопросу увольнения предыдущего директора и о назначении нового. На основании этого решения или протокола составляются кадровые приказы об увольнении и о приеме на работу, которые подписываются самими директорами.

    
Внесение изменений в ЕГРЮЛ, связанных со сменой директора, должно осуществляться в течение трех рабочих дней с момента принятия соответствующего решения. За нарушение указанного порядка на должностное лицо (директора, генерального директора) накладывается административный штраф.

Самостоятельная смена директора:

-
Необходимо получить свежую выписку из ЕГРЮЛ в налоговой инспекции на вашу организацию. Выписка действительна для нотариуса в течение 5 дней с момента ее выдачи налоговой инспекцией.
-
Принять решение о прекращении полномочий предыдущего директора и о назначении нового. Оформляется либо решением либо протоколом (в зависимости от количества участников).
-
Составить заявление о внесении в ЕГРЮЛ изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы (форма Р14001). В заявлении указываются данные предыдущего директора и нового директора. Заявителем выступает новый директор.
-
Удостоверить подпись нового директора в заявлении (форма Р14001) нотариально.
-
Подать в налоговый орган форму Р14001.
-
Через 5 рабочих дней получить в налоговом органе лист записи о внесении изменений. В листе записи уже будет указан новый директор.
-
Уведомить банк о смене директора.

    Если в ходе смены директора у вас возникают сложности либо у вас нет времени и желания ходить в налоговую инспекцию и стоять в очередях, то вы можете поручить внесение изменений по смене директора нашим специалистам.

Вы можете сами подобрать наиболее оптимальный для вас пакет услуг:
    1. Пакет «эконом»
- стоимость 2500 рублей. Данный пакет включает в себя:
-
консультация по регистрации смены директора.
-
комплект документов для подачи налоговую инспекцию (форма р14001, решение (либо протокол) о смене директора).

    
2. Пакет «стандартный» - стоимость 4000 рублей. Минимальный срок — 7 рабочих дней (включая регистрацию в ИФНС 5 рабочих дней). Данный пакет включает в себя:
- консультация по регистрации смены директора.
- комплект документов для подачи налоговую инспекцию (форма р14001, решение (либо протокол) о смене директора).
-
сопровождение к нотариусу.
- подача и получение документов в налоговой инспекции.

Дополнительные расходы — услуги нотариуса
за заверение подписи в форме р1400, оформление нотариальной доверенности.
Личное присутствие заявителя при подаче и получении документов в налоговой инспекции не требуется. Посещение нотариуса в удобное для вас время.

Документы и сведения, необходимые для смены директора:
- ФИО участников организации и прежнего директора, паспортные данные нового директора, ИНН нового и прежнего директоров;
- Название, ИНН, ОГРН Вашей организации;

 
Назад к содержимому | Назад к главному меню