Восстановление бухгалтерского учета в Перми - ООО Фин-Групп. Регистрация ООО, Регистрация ИП. Бухгалтерское обслуживание. г. Пермь.

Перейти к контенту

Главное меню:

Восстановление бухгалтерского учета в Перми

Бухгалтерские услуги

    Восстановление бухгалтерской отчетности включает в себя комплекс действий, направленных на повторное получение / создание основных документов организации, а также постановка учета по действующим нормам бухгалтерской и налоговой отчетности.
    
    
В каких случаях необходимо восстановление бухгалтерского учета:
- в
результате налоговой проверки, выявившей нарушения связанные с неверно составленной отчетностью;
- о
тсутствие бухгалтерской отчетности, частично или полностью утрачена первичная документация, утрачена информационная бухгалтерская база;
- н
есоответствие первичной документации данным бухгалтерского учета.

    
Невнимательное отношение к ведению отчетности, что бывает характерно на начальных этапах становления собственного бизнеса, может принести достаточно много проблем впоследствии.

    Вне зависимости от причин нарушения бухгалтерской отчетности меры по восстановлению необходимо принимать незамедлительно, не откладывая столь серьезный вопрос на более подходящее время, так как последствия непредставления отчетности (несвоевременного представления) могут быть крайне печальны: от наложения штрафных санкций до приостановления деятельности организации. Очень часто именно восстановление бухгалтерской и налоговой отчетности позволяет сохранить действующее предприятие и избежать серьезных карательных мер со стороны государственных органов.

    Услуги по восстановлению бухгалтерского учета можно заказать как, на восстановление бухгалтерского учета организации в целом, так и отдельных участков бухгалтерии:

  • Полное восстановление учета организации: включает полную обработку или восстановление первичных документов, создание заново бухгалтерского и налогового учета организации;

  • Восстановление учета организации: восстановление правильности ведения бухучета, приведение его в соответствие с законодательством, обработка первичной документации;

  • Восстановление бухгалтерского учета отдельных участков: восстановление налогового учета, восстановление учета основных средств (включает инвентаризацию), восстановление операций по расчетному счету и кассе, восстановление учета заработной платы, восстановление кадрового учета.


    Мероприятия по восстановлению отчетности включают в себя:

  • Обработку имеющейся первичной документации, восстановление бухгалтерских проводок.

  • Анализ имеющихся первичных документов, проверка их соответствия действующим законодательным нормам.

  • Проверку оформления необходимых регистров, восстановление и составление учетных регистров.

  • Проверку правильности исчисления всех видов налогов и составления налоговых деклараций.

  • Подготовку всей требуемой бухгалтерской отчетности организации, ее сдача в соответствующие органы и в указанный срок для сдачи отчетности, сдача уточненных налоговых деклараций и защита отчетности в ИФНС.


    
Процесс восстановления достаточно трудоемкий, требующий затрат большого количества времени. Новичку зачастую достаточно сложно разобраться во всех нюансах, так как требуется достаточный уровень профессиональных знаний и опыт проведения подобных операций. Оптимальным решением в случае необходимости оперативного восстановления отчетности ведения хозяйственной деятельности организации или индивидуального предпринимателя является обращение в специализированную компанию, предоставляющую подобные бухгалтерские услуги.

    
Стоимость услуг и длительность процедуры восстановления бухгалтерского учета определяется для каждого предприятия индивидуально в зависимости от объема восстановительных процедур, видов деятельности организации, наличия или отсутствия внешнеэкономической деятельности, объема документооборота и наличия на предприятии всех необходимых документов.

 
Назад к содержимому | Назад к главному меню